Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие в Вологде

  • Все ведущие в Вологде – 75 контактов без посредников.
  • Найдите тамаду на Ваш праздник и получайте выгодные предложения.
  • Ведущие в Вологде от недорогих до VIP, фото, видео выступлений, отзывы.

Услуги и цены
7 услуг


25 предложений
Сортировать по:
Маргарита Зайцева

Маргарита Зайцева

Ведение выпускного вечера от 10000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
Ведение свадьбы 15000 руб — 25000 руб

Если вы открыли эту страничку, значит Вам нужна грамотная ведущая на торжество.
Со мной Вы будете чувствовать себя комфортно и непринуждённо!!

И самое главное: я не дам никому скучать!!!

Катерина Фоломешкина

Катерина Фоломешкина

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Каким ВЫ видите ВАШ праздник?

Веселым или лиричным?

Бесшабашным или светским?

Сенсационным или по-домашнему уютным?

Я предлагаю соединить все и устроить невероятную феерию, чтобы Ваш День стал действительно неповторимым!

Добрый день, друзья!

Я — ведущая Екатерина. Профессиональный теле- и радио-журналист. Провожу мероприятия различного уровня: свадьбы, выездные регистрации, городские мероприятия, юбилеи, корпоративы.

Как журналист, я очень бережно отношусь к слову. Поэтому могу сказать точно, что я не буду говорить откровенно неумные фразы, провоцировать гостей на пошлость и проводить устаревшие конкурсы.

Я сделаю все, чтобы ВАМ было хорошо!!!

Итак, с меня:

— 5-часовая игровая программа;

— 6 часов звукового и светового оформления;

— только новые фишки и конкурсы;

— веселые интерактивы;

— шоу-программа по Вашему желанию;

— комфортная атмосфера;

— индивидуальный подход к каждому клиенту.

До встречи, друзья!

Виктория Аплоцан

Виктория Аплоцан

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Вы хотите яркую и незабываемую программу на торжество? Профессионального ведущего с командой? Зажигательного ди-джея с хитами всех времён и народов? Программу, написанную только для вас, без пошлостей со своей изюминкой? Если на все вопросы вы ответили "Да", вы адекватный и счастливый человек! Предлагаю сотрудничество! Более 8 лет работы, более 1000 мероприятий различного масштаба, только положительные отзывы. Адекватные цены и незабываемые впечатления. Ведущая Вашего праздника Аплоцан Виктория.

Елена Цедова

Елена Цедова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение свадьбы 9000 руб — 12000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Хотите современную и стильную свадьбу, какой не было ни у кого из ваших знакомых?
Не терпите пошлости и банальности?
Хотите почувствовать себя героями необыкновенного события?
Хотите, что бы ваши гости сказали, что ваша свадьба была лучшей из всех, на которых они побывали?
Я расскажу вам о том, как сделать свое торжество индивидуальным, ярким, стильным! А самое главное: это будет именно ВАШ праздник! Потому что сценарий будет создан о ВАС и для ВАС!
Звоните и узнавайте подробности!
С уважением, Ваша Ведущая Елена Цедова

Алена Завьялова

Алена Завьялова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Выезд по Вологодской, Архангельской, Ярославской областям. https://vk.com/veduhaya

Ведущая, DJ, Видео-фотосъёмка, украшение залов, выездные регистрации


Всем привет!!! Я, Алёна Завьялова. Праздниками, я живу уже 15 лет. Началось всё со знакомых, друзей, знакомых друзей, друзей знакомых и т.д. Сейчас на моем счету более 1000 всевозможных мероприятий и огромный опыт проведения свадеб, юбилеев, детских праздников, выпускных и корпоративных мероприятий.
Сейчас я с легкостью могу объединить 50-90 летних гостей с 18-20 летними гостями. С гордостью могу сказать, что вливаюсь в любую компанию с любыми пожеланиями. Количество гостей меня абсолютно не пугает, будь то семейный юбилей на 10 человек или грандиозное событие на 150 гостей. Я работаю с учетом Ваших пожеланий на основе своей оригинальной, авторской программы. Ваш праздник — это вся моя жизнь!

◙ Организация праздников: - СВАДЬБЫ

- ЮБИЛЕИ - КОРПОРАТИВЫ - ВЫПУСКНЫЕ
◙ Фото-Видеосъёмка
◙ Оформление зала (шарами, тканями, цветами)

~ Год рождения: - 2008 год
Место рождения: - г.Вологда
Адрес: Зосимовская, 107

• ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКОВ

- СВАДЬБЫ (в том числе и стилизованные)

- ЮБИЛЕИ (только индивидуальный подход!)

- КОРПОРАТИВНЫЕ вечеринки

- корпоративные выезды на природу

- ВЫПУСКНЫЕ для детей и студентов

- ДЕТСКИЕ праздники (домой, в детсад, в кафе)

- ЭКСКЛЮЗИВ-ШОУ для взрослых

- РОЗЫГРЫШИ (кто любит по-горячее)

Сергей Ивашевский

Сергей Ивашевский

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Добрый день!

Меня зовут Сергей Ивашевский, и я являюсь организатором и ведущим мероприятий — свадьбы, юбилеи, корпоративы, в общем, все, что угодно.

Присутствует довольно богатый опыт в индустрии развлечений, играл в КВН; был главным редактором Великоустюгской Лиги КВН; трудился в режиссерском отделе Дома Деда Мороза в Великом Устюге; являюсь автором и артистом единственного comedy-проекта Вологодской области — "ShowManShow", ну, и многое другое.

Опыт, профессионализм и импровизация — вот то, благодаря чему праздник станет запоминающимся надолго!!!

Татьяна Виноградова

Татьяна Виноградова

DJ и аппаратура 1000 руб — 2000 руб
Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение выпускного вечера от 10000 руб

Спикер "Северной Тамадеи" и "Тюменской маевки", "ГЕЛИОС, "Сибирская Академия" отличник физической культуры и спорта, автор многочисленных игровых программ, ведущая и организатор праздников с 1998 года....

Юлия Варенья

Юлия Варенья

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение выпускного вечера от 10000 руб

Организация и проведение праздничных мероприятий! Живая музыка! Весело и душевно!

Людмила Овсянникова

Людмила Овсянникова

Ведение свадьбы 7000 руб — 10000 руб

Добрый день! Я — ведущая Людмила Овсянникова! Более 10 лет ярких эмоций и позитива! Так случилось, что для меня работа — это всегда праздник! Свадьба, юбилей, корпоратив?

Просто позвоните обсудим каким может быть ПРАЗДНИК ВАШЕЙ МЕЧТЫ! Помогу, подскажу, проведу!

Антон Диев

Антон Диев

Ведение свадьбы 2000 руб — 10000 руб

Организация и проведение праздничных мероприятий. Профессионально, весело, зажигательно, креативно проведу вашу СВАДЬБУ, ЮБИЛЕЙ, КОРПОРАТИВ. Подстроюсь под каждого заказчика, в запасе огромный опыт проведения мероприятий + стаж работы актером. В мою команду входит диджей с профессиональной музыкальной аппаратурой. ВНИМАНИЕ! ЦЕНА ВАС ПОРАДУЕТ !) звоните )

Людмила Проймина

Людмила Проймина

Ведение выпускного вечера от 10000 руб
Ведение свадьбы от 10000 руб

Здравствуйте я ведущая праздников Людмила. Очень приятно со всеми познакомиться! Душевно и весело проведу для вас свадьбу или юбилей, учту все ваши пожелания. Давайте вместе сделаем ваш праздник не забываемым!!! Очень приемлимые цены.

Марина Мальчикова

Марина Мальчикова

Ведение свадьбы от 10000 руб
Ведение выпускного вечера от 10000 руб

У вас праздник? Не знаете с чего начать? Звоните, помогу всё организовать!

Ольга Жукова

Ольга Жукова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение свадьбы 6000 руб — 10000 руб

ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!! Вам нужен праздник? Тогда организуем его, как по нотам, в нужном ритме и стиле. Для вас — ведущая стилизованных свадеб, юбилеев, молодежных вечеринок, выпускных, дней рождения, рекламных акций. Сценарии, Вокальная программа.Все в ваших руках !!!

Таня Селезнева

Таня Селезнева

DJ и аппаратура 2500 руб — 5000 руб
Ведение свадьбы 8000 руб — 15000 руб

Индивидуальный подход, ответственное отношение! Любые пожелания!

Сценарий пишется под Ваш праздник!

Многолетний опыт!

Свадьба, юбилеи, детские праздники!

Также любая помощь в организации праздника -подбор фотографа, видеографа, флориста и тд.

Анастасия Праздникова

Анастасия Праздникова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение свадьбы от 11000 руб

Ведущая и профессиональная вокалистка в одном лице!

Организую и провожу свадьбы и другие праздники 9 лет. Индивидуальные сценарии!

Для вас яркий, веселый, зажигательный, энергичный, но и душевный праздник с живой музыкой (репертуар русский от 80-х до современных, от народных до клубных композиций), внимательной и веселой ведущей и профессиональным диджеем с полным комплектом аппаратуры — звук и свет!

Знаю достаточно коллективов, танцевальных номеров и других артистов, которые могут выступить на вашем празднике и удивить всех присутствующих!

Гости долго будут вспоминать ваш праздник — обращайтесь к нам и вы не пожалеете!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!