Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие в Вологде

  • Все ведущие в Вологде – 75 контактов без посредников.
  • Найдите тамаду на Ваш праздник и получайте выгодные предложения.
  • Ведущие в Вологде от недорогих до VIP, фото, видео выступлений, отзывы.

Услуги и цены
7 услуг


25 предложений
Сортировать по:
Настасья Славнухина

Настасья Славнухина

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение свадьбы от 10000 руб

Вы мечтали, чтобы свадьбу организовали за Вас, тогда это Ваш шанс спешите к Анастасие!

Проведи незабываемый вечер вместе с Анастасией!

Ваше торжество наполниться позитивом и весёлым настроением! Мы будем весь вечер Вас развлекать и не позволим не секндочки скучать!

Сергей Ивашевский

Сергей Ивашевский

Ведение свадьбы 15000 руб — 20000 руб
DJ и аппаратура 6000 руб — 8000 руб

Добрый день!

Меня зовут Сергей Ивашевский, и я являюсь организатором и ведущим мероприятий — свадьбы, юбилеи, корпоративы, в общем, все, что угодно.

Присутствует довольно богатый опыт в индустрии развлечений, играл в КВН; был главным редактором Великоустюгской Лиги КВН; трудился в режиссерском отделе Дома Деда Мороза в Великом Устюге; являюсь автором и артистом единственного comedy-проекта Вологодской области — "ShowManShow", ну, и многое другое.

Опыт, профессионализм и импровизация — вот то, благодаря чему праздник станет запоминающимся надолго!!!

Таня Селезнева

Таня Селезнева

Ведение свадьбы 8000 руб — 15000 руб

Индивидуальный подход, ответственное отношение! Любые пожелания!

Сценарий пишется под Ваш праздник!

Многолетний опыт!

Свадьба, юбилеи, детские праздники!

Также любая помощь в организации праздника -подбор фотографа, видеографа, флориста и тд.

Богоявленский Константин

Богоявленский Константин

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
DJ и аппаратура от 5000 руб


Драйв, море интеллектуального юмора, масса улыбок и смеха. Обычные свадебные ситуации, которые Вы не раз видели на свадьбах Ваших друзей, превращаются в настоящее шоу, и вызывают бурю эмоций у присутствующих. Эксклюзивные сценарии и креативные идеи сделают Ваш праздник незабываемым! Мы устроим настоящий праздник, который Вы и Ваши близкие запомнят надолго !!!

Ольга Жукова

Ольга Жукова

DJ и аппаратура 4000 руб — 8000 руб
Ведение свадьбы 6000 руб — 10000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!! Вам нужен праздник? Тогда организуем его, как по нотам, в нужном ритме и стиле. Для вас — ведущая стилизованных свадеб, юбилеев, молодежных вечеринок, выпускных, дней рождения, рекламных акций. Сценарии, Вокальная программа.Все в ваших руках !!!

Ирина Бунина

Ирина Бунина

Ведение выпускного вечера от 10000 руб
Ведение свадьбы от 10000 руб

Свадьба-это сказка.Сказка о вашей любви!

Вы гланые герои!

Она-красивая, милая, нежная..

Он-Сильный, смелый, любящий...

Пусть ваша свадьба будет такой, о которой вы мечтали!

Марина Третьякова

Марина Третьякова

Ведение свадьбы от 10000 руб
Организация мероприятий в Вологде и области.
Для Вас:
ツ ведущая
ツ диджей
ツ фотограф
ツ оформление
ツ артисты

ツ выездная свадьба

Виктория Аплоцан

Виктория Аплоцан

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
Ведение свадьбы от 10000 руб

Вы хотите яркую и незабываемую программу на торжество? Профессионального ведущего с командой? Зажигательного ди-джея с хитами всех времён и народов? Программу, написанную только для вас, без пошлостей со своей изюминкой? Если на все вопросы вы ответили "Да", вы адекватный и счастливый человек! Предлагаю сотрудничество! Более 8 лет работы, более 1000 мероприятий различного масштаба, только положительные отзывы. Адекватные цены и незабываемые впечатления. Ведущая Вашего праздника Аплоцан Виктория.

Катерина Фоломешкина

Катерина Фоломешкина

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Каким ВЫ видите ВАШ праздник?

Веселым или лиричным?

Бесшабашным или светским?

Сенсационным или по-домашнему уютным?

Я предлагаю соединить все и устроить невероятную феерию, чтобы Ваш День стал действительно неповторимым!

Добрый день, друзья!

Я — ведущая Екатерина. Профессиональный теле- и радио-журналист. Провожу мероприятия различного уровня: свадьбы, выездные регистрации, городские мероприятия, юбилеи, корпоративы.

Как журналист, я очень бережно отношусь к слову. Поэтому могу сказать точно, что я не буду говорить откровенно неумные фразы, провоцировать гостей на пошлость и проводить устаревшие конкурсы.

Я сделаю все, чтобы ВАМ было хорошо!!!

Итак, с меня:

— 5-часовая игровая программа;

— 6 часов звукового и светового оформления;

— только новые фишки и конкурсы;

— веселые интерактивы;

— шоу-программа по Вашему желанию;

— комфортная атмосфера;

— индивидуальный подход к каждому клиенту.

До встречи, друзья!

Ольга Кудрякова

Ольга Кудрякова

DJ и аппаратура от 5000 руб

Доброго времени суток) С радостью и трепетом проведу ваш свадебный ужин,
— разработка идеи и концепции праздника
— создание образа жениха и невесты
— неповторимый авторский декор
— весь спектр свадебной полиграфии
— подбор зала (кафе, ресторан, банкетный зал)
— выбор профессиональных специалистов (фотографы, видеооператоры, ведущие, артисты, актеры оригинального жанра).

Наше знакомство с Вами начинается с первой встречи, на которой Вы делитесь с нами Вашими пожеланиями о празднике, которые будут основой для нашего с Вами сотрудничества.

Марина Мальчикова

Марина Мальчикова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

У вас праздник? Не знаете с чего начать? Звоните, помогу всё организовать!

Алла Корвет

Алла Корвет

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
Ведение свадьбы от 10000 руб

Добрый день, дорогие друзья! Если вы на этом сайте, значит вас ожидает праздник. Это замечательно! Повода повеселиться достаточно, остальное можете доверить мне.
Приглашаю вас встретиться, и я более подробно расскажу вам, каким веселым и душевным будет ваш вечер.

Елена Цедова

Елена Цедова

Ведение свадьбы 9000 руб — 12000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Хотите современную и стильную свадьбу, какой не было ни у кого из ваших знакомых?
Не терпите пошлости и банальности?
Хотите почувствовать себя героями необыкновенного события?
Хотите, что бы ваши гости сказали, что ваша свадьба была лучшей из всех, на которых они побывали?
Я расскажу вам о том, как сделать свое торжество индивидуальным, ярким, стильным! А самое главное: это будет именно ВАШ праздник! Потому что сценарий будет создан о ВАС и для ВАС!
Звоните и узнавайте подробности!
С уважением, Ваша Ведущая Елена Цедова

Маргарита Зайцева

Маргарита Зайцева

Ведение свадьбы 15000 руб — 25000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Если вы открыли эту страничку, значит Вам нужна грамотная ведущая на торжество.
Со мной Вы будете чувствовать себя комфортно и непринуждённо!!

И самое главное: я не дам никому скучать!!!

Юлия Шабанова

Юлия Шабанова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
Ведение свадьбы от 10000 руб

Ведущая красивых свадеб!!!

Готова рассказать Вам правила незабываемого праздника.Свадьбы должны отличаться друг от друга! Быть оригинальными, неповторимыми… Ваша Свадьба, должна соответствовать Вашей паре и Вашей истории любви!!! Уникальное биение Ваших сердец от безумной романтики, незабываемые эмоции, драйв Ваших гостей!!! Звоните, буду очень рада!!!

Ведущая Вашего торжества Юлия Шабанова!!!))))

Анастасия Трачук

Анастасия Трачук

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Здравствуйте, все, все, все!!!

Если вы заглянули на эту страничку, значит скоро у вас свадьба, или юбилей. А может быть выпускной или корпоратив ? И в связи с этим я хочу предложить вам свою помощь по организации любого мероприятия. Благодаря своему опыту работы ( с 2004 года я занимаюсь организацией и проведением ), я помогу вам подобрать зал для вашего мероприятия, оформление для зала, фото — видео съемку, машины, голуби и непосредственно проведение самого банкета.

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!