Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие на свадьбу, DJ и аппаратура

place Вологда

Услуги и цены
3 услуги
8 предложений
Сортировать по:
Сергей Ивашевский

Сергей Ивашевский

DJ и аппаратура 6000 руб — 8000 руб

Добрый день!

Меня зовут Сергей Ивашевский, и я являюсь организатором и ведущим мероприятий — свадьбы, юбилеи, корпоративы, в общем, все, что угодно.

Присутствует довольно богатый опыт в индустрии развлечений, играл в КВН; был главным редактором Великоустюгской Лиги КВН; трудился в режиссерском отделе Дома Деда Мороза в Великом Устюге; являюсь автором и артистом единственного comedy-проекта Вологодской области — "ShowManShow", ну, и многое другое.

Опыт, профессионализм и импровизация — вот то, благодаря чему праздник станет запоминающимся надолго!!!

Татьяна Виноградова

Татьяна Виноградова

DJ и аппаратура 1000 руб — 2000 руб

Спикер "Северной Тамадеи" и "Тюменской маевки", "ГЕЛИОС, "Сибирская Академия" отличник физической культуры и спорта, автор многочисленных игровых программ, ведущая и организатор праздников с 1998 года....

Ольга Жукова

Ольга Жукова

DJ и аппаратура 4000 руб — 8000 руб

ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!! Вам нужен праздник? Тогда организуем его, как по нотам, в нужном ритме и стиле. Для вас — ведущая стилизованных свадеб, юбилеев, молодежных вечеринок, выпускных, дней рождения, рекламных акций. Сценарии, Вокальная программа.Все в ваших руках !!!

Таня Селезнева

Таня Селезнева

DJ и аппаратура 2500 руб — 5000 руб

Индивидуальный подход, ответственное отношение! Любые пожелания!

Сценарий пишется под Ваш праздник!

Многолетний опыт!

Свадьба, юбилеи, детские праздники!

Также любая помощь в организации праздника -подбор фотографа, видеографа, флориста и тд.

Ольга Кудрякова

Ольга Кудрякова

DJ и аппаратура от 5000 руб

Доброго времени суток) С радостью и трепетом проведу ваш свадебный ужин,
— разработка идеи и концепции праздника
— создание образа жениха и невесты
— неповторимый авторский декор
— весь спектр свадебной полиграфии
— подбор зала (кафе, ресторан, банкетный зал)
— выбор профессиональных специалистов (фотографы, видеооператоры, ведущие, артисты, актеры оригинального жанра).

Наше знакомство с Вами начинается с первой встречи, на которой Вы делитесь с нами Вашими пожеланиями о празднике, которые будут основой для нашего с Вами сотрудничества.

Анастасия Трачук

Анастасия Трачук

DJ и аппаратура 3000 руб — 5000 руб

Здравствуйте, все, все, все!!!

Если вы заглянули на эту страничку, значит скоро у вас свадьба, или юбилей. А может быть выпускной или корпоратив ? И в связи с этим я хочу предложить вам свою помощь по организации любого мероприятия. Благодаря своему опыту работы ( с 2004 года я занимаюсь организацией и проведением ), я помогу вам подобрать зал для вашего мероприятия, оформление для зала, фото — видео съемку, машины, голуби и непосредственно проведение самого банкета.

Елена Цедова

Елена Цедова

DJ и аппаратура 5000 руб — 7000 руб

Хотите современную и стильную свадьбу, какой не было ни у кого из ваших знакомых?
Не терпите пошлости и банальности?
Хотите почувствовать себя героями необыкновенного события?
Хотите, что бы ваши гости сказали, что ваша свадьба была лучшей из всех, на которых они побывали?
Я расскажу вам о том, как сделать свое торжество индивидуальным, ярким, стильным! А самое главное: это будет именно ВАШ праздник! Потому что сценарий будет создан о ВАС и для ВАС!
Звоните и узнавайте подробности!
С уважением, Ваша Ведущая Елена Цедова


Драйв, море интеллектуального юмора, масса улыбок и смеха. Обычные свадебные ситуации, которые Вы не раз видели на свадьбах Ваших друзей, превращаются в настоящее шоу, и вызывают бурю эмоций у присутствующих. Эксклюзивные сценарии и креативные идеи сделают Ваш праздник незабываемым! Мы устроим настоящий праздник, который Вы и Ваши близкие запомнят надолго !!!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!